ГАРАНТИЯ

   Оформляя заказ, делая оплату или предоплату, Вы тем самым соглашаетесь со всеми условиями данного сайта.

   Магазин предоставляет бесплатную гарантию на планшеты и телефоны 30 календарных дней.

   В случае заводского брака Вы только присылаете товар к нам, дальнейшим ремонтом занимаемся мы.  

   Ремонт и замена неисправного оборудования может занимать до 90 календарных дней.

Наш магазин имеет собственный сервисный центр, поэтому более чем в 90% случаев гарантийный ремонт/замена производится у нас.

   По гарантии принимается товар только в полной комплектации и оригинальной упаковке.

   Гарантия не распространяется на различные аксессуары: чехлы, стилусы, пленки, крепления, присоски, наушники, кабеля, зарядные устройства, диски с ПО, карты памяти, съемные аккумуляторы, инструкции и коробки.
   
   Не принимается на гарантию товар с механическими повреждениями, следами вскрытия, отсутствием гарантийных пломб, утопленные, прошитые собственноручно неправильно и неофициальными прошивками, с назначеными root правами.
   
   Все расходы по пересылке различными службами (Новая Почта, Интайм и тд) оплачивает покупатель.
   
   На почте при получении обязательно осматривать посылку на предмет повреждений или следов вскрытия при транспортировке. Если есть какие то подозрения, вскрывайте посылку в присутствии представителя почты. Если подозрения оправданы (товар поврежден или отсутствует), составляйте акт прямо на почте. Желательно сделать фото и видео посылки и ее содержимого.

Также на смартфоны и планшеты нами поддерживается годовая гарантия от производителя. Если в течение этого срока происходит поломка вследствие заводского брака, Вы берете на себя только расходы по отправке товара для гарантийного ремонта в Китай. Ремонт и замена неисправного оборудования производителем может занимать до 90 календарных дней.

   Замена и возврат товара:
Опираясь на «Закон о защите прав потребителей», вы можете заменить или вернуть ваш смартфон / планшет на протяжении 2-х недель (14 дней) после приобретения, при соблюдении следующих условий:
•    товар не использовался: смартфон / планшет абсолютно новый без потертостей, царапин, сколов, с сохранением всех защитных пленок; с него совершено не более 1-го звонка или отправлено СМС-сообщение и т.д.
•    смартфон / планшет имеет полную комплектацию и не поврежденную коробку;
•    на смартфоне / планшете, аккумуляторе и зарядном устройстве целы все наклейки, ярлыки и стикеры.

   Возврат денег за новый, не использованный товар, который Вам не подошел по каким-то причинам, производится в той сумме денег, по которой данный товар продается на данный момент (или последняя цена, если товара уже нет в продаже). Возврат осуществляется только при наличии чека, гарантийного талона, паспорта и ИНН покупателя.

Товар (аксессуары) осматривается и проверяется при получении на складе "Новой почты", в присутствии представителя "Новой почты".

В последствии претензии по механическим  повреждениям, браку и т.д. не принимаются.